сначала Марк был дельфином, и я каталась у него на спине.
потом мы попали на концерт к Марине энд зе даймондс, которая выступала в гостинице, похожей на спальню моих родителей. в программе было написано, что каждая следующая песня будет исполняться в новом месте (например, в каком-то арт-центре на 2-м Муринском), но это было одновременно так и не так. то есть в одной параллели мы ехали куда-то, чтобы послушать следующую песню, а в другой мы наблюдали концерт с небольшого балкончика-бельэтажа. Марина исполняла новые песни, которых я не знаю, они были менее попсовыми, чем то, что она сейчас пишет, в целом очень гармонично, искренне, с долей Марининого выпендрежа, но не слишком вычурные. Марина рассказала, что просто хочет, чтоб от нее уже все отстали. на сцене на заднем плане появилась ее девушка, которая так же красива, как она — брюнетка с кучей косметики. я порадовалась за Марину — вот теперь мужики от нее отстанут. в стену был вмонтирован музыкальный инструмент, работавший по принципу телефона (как??) и издававший телефонные звуки, но с большим диапазоном частот. с разрешения техника и организатора я играю на этой штуке простенькую мелодию. там кнопки, жесткие, как на старом домофоне, расположены как у баяна, но между тонами больше промежуток, чем два полутона. там можно сыграть звуки, различающиеся на треть и четверть тона, но я не рискую. в неопределенно длинном антракте я пообщалась с Мариной (Марк куда-то ушел). я долго выпытываю у нее, как работает этот странный инструмент, и она сама уже злится, потому что толком не знает. потом мы немножко болтаем о жизни и выясняем, что похожи и могли бы дружить. она спрашивает меня, может, я ходила в балетную школу. а я говорю — нет, только в школу закидывания ног за голову! тут звонит будильник