angel of death
я тут сидела за завтраком и поняла, что мне это всё так напоминает.
третий раз, когда я поехала в еврейский лагерь (этот был от "сохнута";). мне 15. первые два раза мне было неуютно и я плакала. на этот раз мне всё равно. я уже немного мёртвенькая. я тут всего на 10 дней, а потом в Грузию. а вы уж тут как-нибудь сами. вследствие этого в собственных глазах приобретаю особый статус. отчего мне, впрочем, не начинает везти ни с парнями, ни с компанией. мои так называемые сверстники, с которыми я волей случая (или родительского произвола) оказываюсь в одном пространстве, мне чужды и неинтересны. однако так или иначе, в силу привычки, вероятно, или стремления похавать энергии, я стараюсь привлечь их внимание, что получается у меня плохо. конечно, это же делаю внешняя мёртвенькая я. внутри меня тошнит от всего происходящего. как и сейчас. я хочу оказаться в другом месте.

а промывание мозгов по поводу еврейства и поездки в Израиль на меня никогда не действовало, потому что я была очень занята своим внутренним мироощущением. уже тогда я интересуюсь практически только музыкой, пожрать и поспать — как и сейчас. сейчас, впрочем, могу ещё побеседовать про научные методы, но без особого энтузиазма, ибо бессмысленно. в лагере я ухожу от своих дерьмовых состояний в пение на занятиях хором. мне всё равно, поём ли мы песнопения на иврите или же печальные патриотические песни про холокост, меня прёт сам процесс извлечения звука. когда я звучу — меня нет, я это уже много раз говорила и повторю ещё раз. здесь я каждый день разбираю новые песни под гитару, пою под минусовки, которые нахожу вконтакте, медленно, но верно осваиваю новые техники.

в целом — происходит какая-то нурглятина. хочу к своим или концерт. я люблю быть на сцене, потому что иначе меня не слышат. меня достало, что меня не слышат.

@темы: больно, голос, прошлое