angel of death
пишет мальчик Илья, старый знакомый, переехавший в Москву работать в Яндексе и очень этим в свое время гордившийся. мальчику ближе к тридцати.

теперь он вернулся в Питер и ищет встречи со мной, цель неясна (хоть и явно не имеет отношения к сексу).

Илья пробовал быть веганом, эмокидом, тайм-менеджером-работягой, успешной молодежью. нигде себя не нашел. тощ как палка, бритая некрасивая голова, очки в толстой оправе. когда мне было семнадцать, я была в него влюблена, потому что у него были волосы и фотоаппарат.

видимся мы примерно раз в год. в прошлом году он летом приперся на репетицию ко мне домой и стал рассказывал про "бизнес-молодость" - это такие тренинги, типа как быстро наладить свое дело. новое увлечение, ага. рассказывать про бизнес мне и долбоёбу Стасу.

везде у Ильи сквозит какая-то жилка фальши, подмены. поддельный интерес, поддельная грубость, даже поддельное внимание к себе.

при общении с ним возникает ощущение, что он просто ищет, чем бы похвастаться, хотя на самом деле в жизни у него страаашная пустота. детали: как можно употреблять выражение "баб лечить" (в смысле заговаривать им зубы), "снять телочку"? называть собеседника "детка"? тебе тридцать, а не пятнадцать! почему-то у меня не хватает смелости объяснить ему, что так делать нельзя. а может, это здравый смысл намекает, что тридцатилетних мальчиков воспитывать уже бесполезно.

не могу от него отвязаться. даже волшебные слова "я мусульманская женщина" не помогают. так как гости мужескаго полу могут теперь припираться в нашу квартирку лишь в присутствии Марка (за исключением Кита, ну он практически бесполый), надеюсь, Марк этого доставшего меня Илью нейтрализует.

@музыка: выстрел грянет ворон кружит твой дружок в бурьяне неживой лежит

@темы: человеки, отвращение, сплетни